График работы на новогодние праздники

• 28.12.2022 г. — с 10:00 до 18:00
  • 31.12.2022 г. — с 10:00 до 18:00
  • 01.01.2023 г. — Выходной
  • 02.01.2023 г. — с 10:00 до 18:00
  • 07.01.2023 г. — с 10:00 до 19:00
г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Школьная 13Б
Адреса обслуживания

Область обслуживания:

Закажите выезд ветеринарного врача-терапевта на дом!

Осмотр животного, назначение лекарств, вакцинация, перевязка домашних животных.

Вопросы по телефону +7 (496) 752-56-06 или через сайт

Чипирование домашних животных

1500 ₽ чипирование собак
1500 ₽ за чипирование кошек
30 минут время процедуры

Быстрая и безболезненная процедура поможет оперативно найти питомца или его владельца в случае потери.

Преимущества чипирования

Домашние животные довольно часто сбегают, а на остановка и столбах можно встретить объявление "Утеряна собака" или "Найдена кошка". Чтобы обезопасить своего питомца от такой участи можно использовать разные методы, но самое надежное и долговечное — чипировать свою собаку или кошку.

Помимо этого есть и другие причины чипировать своего питомца:

• выезд за границу в страны ЕС. В данном случае необходим ветеринарный паспорт и чип для всех домашних животных;
  • чипирование даёт право на участие в международных выставках;
  • ликвидирует возможность подмены или кражи животного;
  • в чип вносятся все данные о питомце, в том числе и сведения о прививках.

В чип заносятся следующие данные:

• Кличка животного;
  • Вид и порода;
  • Пол питомца;
  • Данные и контакты организации, проводившей чипирование.
  • Сведения о прививках

В случае нахождения животного, необходимо связаться с организацией и уточнить информацию для передачи кошки или собаки.

Как проходит процедура чипирования

Система чипа содержит в себе: микрочип-носитель уникального цифрового кода, сканер для его считывания и базу данных.

Процедура заключается в введении подкожной инъекции в область холки и является безопасной и безболезненной. Сам чип покрыт биосовместимым стеклом, поэтому в течение нескольких дней покрывается соединительной капсулой и становится частью подкожной клетчатки, не вызывая отторжения организмом. Таким образом, чип закрепляется и не смещается в организме питомца. После процедуры данные чипа вместе с информацией о владельце животного отправляются в международную базу данных. Их можно считать с помощью сканера, который имеется во всех крупных ветклиниках.

Особенности чипирования собак и кошек

Для кошек и собак процедура проводятся одинаково. У длинношерстых пород чипирование проводится под холку, у короткошерстых -— во внутреннюю часть бедра. Особый уход не требуется, нужно лишь ограничить на время контакт с водой и следить, чтобы питомец не расчесывал место инъекции.

Частые вопросы

Как происходит чипирование животных?

Процедура похожа на введение обычной инъекции. Одноразовым аппликатором вводится чип в область холки. При правильном введении чип не отторгается организмом животного и через пару дней становится как его часть, обрастая тканями. Вся информация чипа отправляется в международную базу данных ветеринарным врачом. Особый уход не требуется, нужно только на время ограничить контакт с водой и следить, чтобы животное не расчесывало место укола.

Зачем чипировать домашних животных?

Ветеринарные врачи считают, что чипирование необходимо всем домашним животным. Эта процедура позволяет: хранить все данные о собаке и её прививках в международной базе данных, свободно выезжать в страны ЕС, где чипирование животных обязательно, связаться с владельцем собаки или кошки случае ее утери, участвовать в международных выставках, а также исчезает риск подмены животного.

Обязательно ли чипирование домашних кошек и собак?

С 1 сентября 2023 года чипирование является обязательным для собак, в том числе домашних. На кошек это обязательство пока не распространяется, однако для выезда заграницу в страны ЕС наличие чипа обязательно для всех животных.

Как подготовить кота к поездке к ветеринару

Животное желательно привести в расслабленном состоянии. Сама по себе транспортировка в клетке-переноске — уже большой стресс, поэтому постарайтесь взять с собой хорошо знакомые вещи: любимый плед, игрушку, какую-то хозяйскую вещь. Пусть эти вещи сопровождают вашего питомца и в машине, и в нашей клинике. Кошка будет чувствовать знакомый запах и вести себя спокойнее.

Как подготовить собаку к посещению ветеринарной клиники

Если у вас щенок, обязательно прочтите нашу статью, как приучить питомца посещать ветклинику легко и без стресса. Взрослые собаки, уже знакомые с нашей больницей для животных, с большой радостью и охотой встречают сотрудников. А в целом мы всегда советуем взять любимую игрушку, лакомство вашего питомца. После проведения медицинских манипуляций не забудьте снять стресс: прогуляйтесь с животным, дайте погрызть любимую игрушку, приласкайте, уделите время. Не забывайте, что для вашей собаки именно Вы — самая безопасная и приятная зона!

Фотографии нашей ветклиники

Важная новость

С 1 января доступна эндоскопия — современный метод диагностики для животных. Подробнее