г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Школьная 13Б

Вызов ветеринарного врача в Щапово

Щапово

Как и люди, животные нуждаются в медицинской помощи, когда им плохо. Наша задача — вовремя обеспечить осмотр специалиста. В Щапово это можно сделать на дому, поскольку теперь в клинике Бонита введены выездные услуги ветеринара.

ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА

Все для здоровья питомца

К врачу с домашним животным мы обращаемся по разным поводам. Собаки и кошки вдруг теряют аппетит. У них может начаться внезапное слюноотделение или обнаружиться кровь в моче. Обильное выпадение шерсти и неприятный запах изо рта — тоже повод для беспокойства.

Запись на прием к ветврачу поможет вашему любимцу. В клинике Бонита прием ведут специалисты самых разных специальностей. Если осмотра терапевта будет недостаточно, вас направят к дерматологу, стоматологу или к гастроэнтерологу. С полным перечнем специалистов можно ознакомиться на официальном сайте нашей компании.

Мы располагаем всем необходимым для оказания качественной и своевременной медицинской помощи. Клиника оснащена современным оборудованием. Диагноз четвероногим пациентам ставится при визуальном осмотре или после сдачи комплексных анализов. Исследование проводится в специальной диагностической лаборатории.

В распоряжении врачей всегда есть лучшие медикаменты и самые современные вакцины.

Вашим питомцам доступны:

• осмотр у терапевта и у других специалистов;
  • выстраивание схемы лечения;
  • хирургические операции (по мере необходимости);
  • консультационные услуги по планированию потомства;
  • кастрация;
  • составление графика прививок.

Подбор правильного питания относится к профилактическим мерам. Наша клиника сотрудничает с лучшими производителями лечебных и профилактических кормов для животных.

Выездные услуги

Вызов ветеринара на дом к заболевшему животному экономит ваше время. Вам не придется тратить его на общественный транспорт и томиться в очереди. Заболевший щенок или котенок также будет вам благодарен за комфортное обслуживание в родных стенах.

Выезд в больницу — всегда стресс для животного, а это может усугубить его состояние. Ветеринару иногда приходится проявлять изрядную ловкость и даже использовать средства индивидуальной защиты при осмотре. Дома же кошки и собаки спокойны. Осмотр будет не только без нервов, но и более полным.

Такой способ обслуживания полезен и владельцам животного тоже. Ведь он переживает больше, чем сам питомец. Просто пригласите врача к себе домой, чтобы не создавать стрессовую ситуацию для себя и своего друга.

Цены на наши услуги доступны для семей со средним достатком.