г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Школьная 13Б

Выезд ветеринарного врача на дом в Толбино

Толбино

Если заболел ваш домашний питомец, немедленно обращайтесь к ветеринару. Причиной недомогания может стать и отравление, и полученная на прогулке рана, и переохлаждение или перегрев. В любом случае, чем раньше начнется лечение, тем больше у вашего любимца шансов на полное выздоровление. У жителей Толбино появилась возможность приглашать ветеринарного врача на дом.

ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА

Наши услуги

В нашей клинике можно получить исчерпывающие консультации по любому вопросу, связанному со здоровьем животного. Чаще всего владельцев интересуют особенности вакцинации. Мы объясняем, что пользуемся только самыми современными препаратами. Наши вакцины безопасны и эффективны.

Много вопросов вызывает проблема планирования потомства. Если вам нужны услуги родовспоможения или вы хотите выполнить кастрацию питомца, вам тоже к нам.

На базе клиники работает зоосалон. Наши очаровательные посетители уходят от нас еще более красивыми и привлекательными. Креативный груминг — одна из самых востребованных услуг.

Кроме того, ветеринарная клиника предоставляет квалифицированные медицинские услуги.

Прием ведут:

• терапевты;
  • гастроэнтерологи;
  • дерматологи;
  • онкологи и другие.

На нашем официальном сайте вы найдете полный перечень практикующих специалистов. Если вашему животному понадобится хирургическое вмешательство, операция будет выполнена на самом современном оборудовании.

Диагностирование выполняется визуально во время приема или после сдачи анализов. Лабораторные исследования позволят поставить более точный диагноз и выстроить грамотную схему лечения.

Выезд на дом

Медицинская помощь на дому помогает избежать многих проблем. Прежде всего, исключается фактор стресса. Любое животное болезненно воспринимает присутствие в незнакомой обстановке. Иногда это мешает качественному проведению осмотра.

Дома же ваша кошка или собака воспримет манипуляции доктора как игру и позволит спокойно осмотреть себя.

Для владельца выездные услуги удобны тем, что они избавляют от необходимости ждать очереди, когда животное нервничает и пугается еще больше. Вы сэкономите свое время и обеспечите спокойствие своему любимцу.

Данная услуга особенно актуальна сейчас, когда вирус covid-19 не собирается сдавать позиции. Оставаясь дома, вы не подвергаетесь риску инфицирования.

Звоните! Мы всегда на связи. Цены на наши услуги доступны семьям со средним достатком.