г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Школьная 13Б

Выезд ветеринарного врача на дом в Климовске

Климовск

Когда болеет домашний питомец, в доме поселяется тревога. Животное не может пожаловаться, оно мучается молча. При этом смотрит прямо в глаза, безмолвно прося помощи. Чтобы не сомневаться в собственных диагнозах и не теряться в догадках, воспользуйтесь услугами нашей ветеринарной клинике в Климовске. Опытные ветеринары проведут диагностику и назначат лечение. Доверьте здоровье вашего любимца профессионалам.

ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА

Ветклиника Бонита: услуги

Хорошая ветеринарная клиника у многих ассоциируется с возможностью получить быструю и эффективную помощь. Именно такой и является Бонита. У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Свою профессиональную деятельность мы построили так, чтобы медицинские услуги мог получить любой пациент. Прием ведут врачи разных специальностей.

Вы можете записаться на прием к:

• терапевту;
  • гастроэнтерологу;
  • дерматологу;
  • хирургу;
  • онкологу;
  • стоматологу;
  • урологу;
  • нефрологу;
  • офтальмологу.

Вы получите детальную консультацию о состоянии здоровья вашего питомца. Вам расскажут об особенностях лечения и вакцинации, о правилах профилактики и нормах питания.

Для правильной постановки диагноза четвероногого пациента могут направить на диагностику. Для этого у нас работает хорошо оснащенная лаборатория. Питомец сдаст все необходимые анализы, пройдет назначенные мероприятия, чтобы вы точно знали — схема лечения выбрана грамотно.

Не менее важен внешний вид домашних животных. На базе клиники работает зоосалон, где самым продвинутым кошкам и собакам оказывают модные услуги груминга.

Комфортное обслуживание

Для того чтобы животные получали помощь максимально быстро и в удобных условиях, мы ввели новую услугу — выезд ветеринарного врача на дом. Жители Климовска по достоинству оценят такую возможность, поскольку она позволяет избежать стрессовой ситуации. При обслуживании в знакомых условиях кошка или собака будут чувствовать себя более комфортно и милостиво позволят себя осмотреть.

Услуга выезда ветеринарного врача удобна также и их владельцу. Ему не придется ждать в очереди, усугубляя состояние больного животного. Он сэкономит и «нервы» животного, и свое время. Все пройдет быстро и безболезненно.

Наконец, домашнее обслуживание особенно ценно в эпоху вирусов. Вы сведете риск заражения к нулю, если останетесь дома.

Закажите выезд специалиста или приезжайте к нам в клинику на прием. Мы работаем по доступным ценам и дорожим каждым пациентом.