г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Школьная 13Б

Выезд ветеринарного врача на дом в Львовском

Львовский

Болезнь домашнего питомца всегда застает врасплох. Еще утром ваш щенок или котенок весело резвился, а к полудню у него словно села батарейка. Вид притихшего и словно растерянного животного пугает нас, мы хотим понять причину его недомогания как можно быстрее. Не отчаивайтесь! В Львовском теперь можно вызвать ветеринарного врача на дом.

ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА

Ветклиника Бонита: услуги

В нашей ветеринарной клинике вы получите полный комплекс медицинских услуг для кошек и собак. Персонал составляет команда квалифицированных специалистов с большим опытом работы и, главное, преданных своему делу. Администрирование Бониты выстроено так, чтобы питомец с любой проблемой мог получить быструю и качественную помощь. Его осмотрят на первичном приеме у терапевта и, если понадобится, направят к более узким специалистам.

Животных принимают:

• терапевт;
  • гастроэнтеролог;
  • дерматолог;
  • хирург;
  • онколог;
  • стоматолог;
  • уролог;
  • нефролог;
  • офтальмолог.

На базе клиники функционирует диагностическая лаборатория. После сдачи анализов диагноз специалиста будет максимально точным. Это поможет подобрать правильную схему лечения.

Каждый владелец четвероногого пациента может рассчитывать на консультативную помощь в вопросах профилактики, вакцинации или родовспоможения. В случае необходимости ему подберут правильное питание и выстроят график прививок.

Для тех владельцев, которые особенно дорожат внешним видом своих любимцев, у нас работает зоосалон. После креативного груминга кошки и собаки становятся еще более очаровательными.

Лечиться с комфортом

Услуга вызова ветеринарного врача на дом полезна и питомцам, и их владельцам. Прежде всего, она позволяет избежать стрессовой ситуации.

Принцип дома стены помогают распространяется и на животных. В привычных условиях животное будет более расслабленно, что позволит врачу внимательно осмотреть его и понять причину недомогания.

Другое преимущество — хозяину кошки и собаки не придется томиться в очереди. Это может усугубить состояние животного. Резкая утрата тонуса, отказ от пищи или воды могут вызываться весьма серьезными причинами. Иногда счет идет буквально на минуты. Поэтому, вызывая специалиста на дом, вы демонстрируете настоящую заботу о своем любимце.

Эта услуга особенно полезна в период пандемии. Оставаясь дома, вы сведете к минимуму риск подхватить какую-либо инфекцию в общественном месте.

В любом случае — при вызове специалиста на дом или во время визита к врачу в клинику вам гарантированы качественные ветеринарные услуги. Мы работаем по самым доступным ценам для вас!