г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Школьная 13Б

Выезд ветеринарного врача на дом в Кленово

Кленово

Любые изменения в поведении животного — повод обратиться к ветеринарному врачу, поскольку само оно не расскажет, где и почему болит. Если же дело совсем плохо — кровь в выделениях или рвота — не стоит тянуть. Жителям Кленово теперь доступна услуга — вызов ветеринара на дом. Возможно, незамедлительная помощь спасет вашего любимца.

ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА

Услуги клиники Бонита

Прежде всего, животное обследуют для выявления причин нездоровья. Наши специалисты проводят визуальную и лабораторную диагностику.

Если первичного осмотра будет недостаточно, вас направят к более узким специалистам. Администрирование Бониты выстроено так, что четвероногим пациентам могут оказать медицинскую помощь при любой симптоматике.

При необходимости вас запишут на прием к:

• терапевту;
  • гастроэнтерологу;
  • дерматологу;
  • хирургу;
  • онкологу;
  • стоматологу;
  • урологу;
  • нефрологу;
  • офтальмологу.

Важная часть заботы — прививки. Наши врачи выстроят оптимальную схему вакцинирования, а вам останется только придерживаться графика.

Каждый щенок или котенок прекрасны в своем естественном виде. Природа создает их милыми и забавными. Иногда — смешными, но всегда очаровательными. Если же вы хотите сделать животному модную стрижку, то посетите наш зоосалон. Груминг — не только модное, но и полезное увлечение.

Наконец, мы оказываем услуги по планированию размножения, проводим безболезненную кастрацию кота или кобеля. А при необходимости беременность вашего питомца будут наблюдать опытный специалист. Он же окажет услуги родовспоможения.

Дома стены помогают

Услуга выезд ветеринарного врача на дом может спасти жизнь вашему питомцу. Она избавляет животное от стресса. Он может усугубить состояние животного, поэтому в домашних условиях они более податливы и послушны.

Выездные услуги полезны также и владельцу. Прежде всего, он сбережет свои нервы. Иногда люди чувствуют своих питомцев так тонко, что им передается их волнение и страх. Дома все пройдет гладко!

Кроме того, выездной осмотр удобен чисто с практической стороны. Вы будете избавлены от необходимости тратить свое время на дорогу и очередь. Возможно, состояние животного ухудшится в ожидании осмотра.

Еще одно безусловное достоинство вызова врача на дом — минимизация риска получения инфекции. Мы живем в эпоху постоянно мутирующих вирусов, к сожалению. Поэтому лучше всего оставаться дома, не подвергая себя и своего любимца опасности.

Все ветеринарные услуги вполне доступны по цене. Приезжайте на прием в Бониту или закажите выезд ветврача.