г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Школьная 13Б

Выезд ветеринарного врача на дом в Городском округе Подольск

Подольск

Ветеринарная клиника Бонита оказывает квалифицированную медицинскую помощь четвероногим пациентам. Здесь принимают специалисты разных направлений — от хирургов до мастеров креативного груминга. Теперь жителям Городского округа Подольск предлагается новая услуга — вызов ветврача на дом.

ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА

Все для здоровья ваших любимцев

Забота о домашнем питомце должна проявляться не только в покупке ему игрушек и вкусняшек. Собаки и кошки болеют, как и люди. Они периодически теряют аппетит, у них выпадают зубы, слезятся глаза. Пожаловаться животное не может, поэтому задача хозяина — вовремя заметить проблему и обеспечить медицинскую помощь.

Своевременное обращение к специалисту — шанс на полное выздоровление. В нашей клинике вы сможете записаться на прием к дерматологу, окулисту или офтальмологу (полный перечень специалистов — на сайте).

Диагностика ставится либо во время приема при визуальном осмотре, либо после сдачи анализов и их исследования. Для этого у нас функционирует специальная лаборатория, специалисты которой гарантируют максимально точную постановку диагноза. После этого подбирается методика лечения.

Помимо этого, вы можете рассчитывать на квалифицированные консультации по любому вопросу, связанному со здоровьем питомца. Например, абсолютно всех владельцев интересует правильность проведения вакцинации. Наша задача — назначить график прививок, а обязанность владельца — строго выполнять его впоследствии.

Один из самых сложных вопросов — планирование потомства. В клинике оказывают помощь при родовспоможении. Если же вы решили кардинально решить этот вопрос, то в клинике выполнят кастрацию быстро и безболезненно.

Наконец, если вы дрожите внешней привлекательностью своего четвероногого друга, то можете заказать ему стильную стрижку в нашем зоосалоне.

В клинике хорошо, а дома лучше

Иногда кошке или собаке бывает так плохо, что довести ее до больницы нет возможности. В этом случае выход один — вызвать ветеринара на дом. Это очень удобно, поскольку хозяину не придется тратить драгоценное время на общественный транспорт.

Прием на дому более эффективен. Ведь любое животное болезненно воспринимает непривычную обстановку и чужие лица. В родных стенах пациенты будут более послушными и уступчивыми.

Важно также, что в период инфекций и вирусов у вас есть возможность не выходить из дома. Наши специалисты привезут с собой необходимые препараты и сделают все, что от них зависит.

Цены на наши услуги вполне доступны.