График работы на новогодние праздники

• 28.12.2022 г. — с 10:00 до 18:00
  • 31.12.2022 г. — с 10:00 до 18:00
  • 01.01.2023 г. — Выходной
  • 02.01.2023 г. — с 10:00 до 18:00
  • 07.01.2023 г. — с 10:00 до 19:00
г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Школьная 13Б
Адреса обслуживания

Область обслуживания:

Закажите выезд ветеринарного врача-терапевта на дом!

Осмотр животного, назначение лекарств, вакцинация, перевязка домашних животных.

Вопросы по телефону +7 (496) 752-56-06 или через сайт

Кесарево сечение кошек и собак

7 дек 2023

При нормальном течении беременности питомец самостоятельно может родить здорового малыша. Помощь со стороны хозяина ограничивается исключительно наблюдением за состоянием животного и приемом новорожденного.

Иногда хозяину питомца заведомо известно, что по ряду причин животное самостоятельно не сможет родить. Поэтому хозяину рекомендуют провести операцию кесарево сечение.

К таким показаниям относят:

• крупноплодие
  • неправильное положение плода
  • слабые схватки и потуги
  • скручивание матки, разрывы ее стенок
  • повреждения тканей родовых путей
  • тетания матки
  • Очень часто некоторые породы собак не могут самостоятельно разродится например, брахицефалы ( французские и английские бульдоги, мопсы,персидские кошки), а также карликовые породы собак.

Основные причины, по которым питомец не может сам родить:

• Слабые схватки. Очень часто возникают у взрослых и многорожавших пород. Также причинами может быть неудовлетворительное содержание и кормление питомца, заболевания, недоразвитость матки, пупочная грыжа.
    • Узость влагалища- наиболее часто встречается у первородящих животных, когда происходит спаривание преждевременно, до наступления физиологической зрелости.
    • Неправильно протекающие роды могут быть результатом спаривания маленьких женских особей с крупными мужскими, в результате чего плод не соответствует размерам родовых путей. Очень важное значение для патологии также оказывает правильное положение плода.

В клинике “Бонита” мы очень ответственно подходим к данной операции. Для того чтобы для питомца и малыша все прошло хорошо и безболезненно.В нашей клинике решение об операции принимает врач после сбора анамнеза, визуального осмотра и исследований (рентген, узи).

Запланированная операция кесарево сечения, без сопутствующих заболеваний у животного, гарантирует выздоровление питомца на 90%.