г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Школьная 13Б
Адреса обслуживания

Область обслуживания:

Закажите выезд ветеринарного врача-терапевта на дом!

Осмотр животного, назначение лекарств, вакцинация, перевязка домашних животных.

Вопросы по телефону +7 (496) 752-56-06 или через сайт

График работы на новогодние праздники

• 31-го декабря до 18:00
  • 1 января - выходной
  • 2 и 7 января - с 10.00 до 19.00
  • Остальные дни в обычном режиме с 10.00 до 21.00

Вакцинация (прививки) и чипирование кошек и собак

Как только в вашем доме появляется маленький питомец, необходимо сразу же позаботиться о его будущем и здоровье.

Для того, чтобы обеспечить вашего любимца сильным иммунитетом и крепким здоровьем на долгую и счастливую жизнь, нужно своевременно сделать прививки и периодически проходить профилактический осмотр у ветеринара клиники «Бонита».

Вакцинация помогает своевременно предупредить развитие патогненных форм вирусов в организме животного, которые могут привести к его гибели. Кроме того, благодаря прививке в крови любимца развивается иммунитет и вырабатываются антитела, способные противостоять многим болезням, самой страшной из которых является бешенство.

При первом посещении нашей клиники, врачи заведут ветпаспорт для вашего любимца, в который будет заноситься вся информация о вакцинах.

Если же вы решите чипировать животное, то сделать это можно также в нашей ветеринарной клинике «Бонита». Чипирование — это современный безопасный метод идентификации животного. Для многих Европейских стран эта процедура является обязательной наряду с прививкой от бешенства.

Чип — это по своей сути пожизненный паспорт питомца, в который занесена вся необходимая информация: от клички любимца до паспортных данных и контактов хозяина.

Вакцинация и чипирование — это верные способы защитить любимца в современно мире!