Аллергодиагностика для кошек и собак

Кошки и собаки, так же, как и люди, болеют аллергиями. Чаще всего они сопровождаются зудом. Но сложность диагностики в том, что с такими же проявлениями имеется еще целый ряд заболеваний, поэтому аллергодиагностика — процесс непростой и требующий участия грамотного специалиста.

В ветклинике «Бонита» работают специалисты с огромным опытом. Они знают, что клинические проявления аллергии могут зависеть от стадии болезни (хроника или острая фаза), генетики, степени поражения.

Зуд могут вызывать дерматозы, паразиты, кожные инфекции и другие заболевания. Врач должен отмести их все, чтобы понять, что у пса или кота действительно аллергия.

У собак и кошек могут быть:

• контактные аллергические дерматиты;
  • реакция на укусы насекомых;
  • непереносимость продуктов и лекарств;
  • атопический дерматит.

Для диагностики врачи-аллергологи проводят внутрикожные аллергопробы и смотрят на реакцию в месте введения аллергена. Также сегодня популярны ИФА-тесты, показывающие концентрацию специфических IgE в крови, и тестирование при помощи исключающих диет.

В любом случае, самостоятельно выявить аллерген хозяину невозможно, а значит, надо как можно быстрее обратиться к нам в клинику «Бонита».

Посев на бактериальную микрофлору у собак и кошек

Многие болезни наших питомцев требуют лечения антибиотиками. Но как подобрать нужный из огромного списка лекарств на рынке? На помощь приходит бактериальный посев. Этот анализ помогает выявить патологическую микрофлору у котов и собак и выяснить, как тот или иной возбудитель реагирует на тот или иной антибиотик.

Исследование проводится при болезнях носоглотки, кожных покровов, глаз, ЖКТ, ушей, мочеполовой системы. Врач осуществляет забор материала из нужного места и помещает его в особую среду, где патогенные микробы могут быстро развиваться. Анализ позволяет в точности определить их тип и чувствительность к определенным группам антибиотиков.

Бакпосев очень важен для постановки верного диагноза и назначения лечения. Но у него есть большой недостаток: для того, чтобы вырастить микрофлору, нужно минимум несколько дней. Все это время питомец продолжает болеть. Поэтому, как правило, ветврач назначает антибиотик широкого спектра действия, который после получения результатов посева можно относительно безболезненно поменять на нужное лекарство.

Звоните нам. Врач расскажет, как подготовить животное к забору материала и ответит на все вопросы. Не занимайтесь самолечением — не загоняйте проблему в глухой угол!